
В рамках проекта Минстрой России, Ассоциация развития территорий при поддержке Администрации Президента РФ и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления проводят всероссийский конкурс «Весна Победы» на лучшее оформление витрин и входных групп, посвященный празднованию 80-летия Великой Победы .
Цель конкурса – создание единой атмосферы памяти и признательности через оформление витрин, входных групп нежилых, социальных и культурных объектов, создание волны признательности и уважения к подвигу советского народа, объединению в общем стремлении сохранить и передать будущим поколениям память о Великой Победе с последующим определением лучших реализованных решений.
Всероссийский конкурс «Весна Победы» проходит в два этапа:
I. Региональный этап – с 2 апреля по 15 мая 2025 года. В этот период в субъектах Российской Федерации, принявших решения по участию в Конкурсе, формируются организационные комитеты, производится сбор и оценка полученных в рамках этапа заявок.
II. Федеральный этап – с 15 мая по 11 июня 2025 года. На этом этапе принимаются заявки исключительно от уполномоченных органов (организационных комитетов) субъектов Российской Федерации. Прямые заявки участников, а также заявки, поданные муниципальными образованиями на федеральный этап, не принимаются и не рассматриваются.
Номинации Конкурса:
- Витрина (входная группа) социального объекта;
- Витрина (входная группа) объекта торговли или общественного питания (малый и средний бизнес);
- Витрина (входная группа) объекта сферы оказания услуг населению и сферы гостеприимства (малый и средний бизнес);
- Витрина (входная группа) объекта торговли предприятия, не являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства.
Экспертный совет Конкурса производит оценку заявок победителей Конкурса регионального этапа и определяет по три победителя федерального этапа в каждой номинации.
Положение о всероссийским конкурсе «Весна Победы», описание номинаций и требования к заявкам участников размещены на официальном сайте Конкурса – города-россии.рф/. При оформлении витрин или входных групп рекомендовано использование официального брендбука, размещенного на ресурсе www.may9.ru/.